Киевский
Весовой
Завод

Модернизация механических весов в электронные тензометрические

  • Первый этап модернизации автомобильных и вагонных весов - тщательное обследование фундамента и платформы: с привлечением лаборатории определяется состояние бетона и металлоконструкций, способность закладных частей, отбойников, гидроизоляции и дренажа к их дальнейшей эксплуатации.

Модернизация автомобильных весов

Модернизация автомобильных весов заключается в демонтаже всей рычажной системы весов и показывающего прибора (циферблатного или шкального типа) и установке под платформу современной тензометрической системы датчиков с выводом на электронный терминал (показывающий вес прибор) устанавливаемый в помещении весовщика.

Терминал модернизированных тензометрических весов может устанавливаться не только в существующем помещении весовщика, но и в любом здании на удалении от 50 до 1000 метров. При необходимости платформа и(или) фундамент усиливаются.  Точность показаний, скорость взвешивания, надежность и функционал весов после модернизации значительно превосходит возможности старых механических весов.

Существует два основных типоразмера механических весов:

  • грузоприемная платформа 12 м х 3 м, НПВ – 30 т (основа платформы Балка № 55, 60);
  • грузоприемная платформа 16 м (две платформы по 8 м) х 3 м, НПВ – 40 т (основа платформ Балка № 50).

Также существуют механические весы с платформами 15/18 м х 3 м, НПВ – 60 т (основа платформы сдвоенная Балка № 60).

Существует два основных вида реконструкции:

1. Базовая реконструкция механических весов – без увеличения наибольшего предела взвешивания (НПВ) и удлинения грузоприемной платформы.

2. Полная реконструкция механических весов – с увеличением НПВ и удлинением грузоприемной платформы.

В основном удлинение грузоприемной платформы выполняют до 18 м, при этом НПВ повышают до 60 т. Также возможен вариант увеличения НПВ до 60 т, без удлинения платформы.

Опросный лист геометрических размеров механических весов (.gif)

Опросный лист для реконструкции автомобильных весов (.doc)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ

Весы должны иметь следующие технические характеристики:
1. Наибольший предел взвешивания  (НПВ) 30 / 40 / 60 / 80 т
2. Наименьший предел взвешивания  (НмПВ) 0,2 / 0,4 т
3. Размеры грузоприемной платформы, (длина х ширина) 6/12/15/16/18х3 м
4. Диапазон выборки массы тары (0,2-20) т
5. Дискретность отсчета и цена поверочного деления d=e 10/20 кг
6. Класс точности по ДСТУ EN 45501:2011 средний
7. Пределы допускаемой погрешности должны соответствовать приведенным в Табл. 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, кг
при государственной метрологической аттестации и первичной поверке (после ремонта) при эксплуатации
от 0,2 / 0,4 до 5 / 10 т включительно ± 5 / 10 ± 10 / 20
свыше 5 / 10 до 20 / 40 т включительно ± 10 / 20 ± 20 / 40
свыше 20 / 40 т ± 15 / 30 ± 30 / 60

8. Порог чувствительности на всем диапазоне измерений должен быть таков, чтобы плавное снятие или установка на весы груза массой, равной от 1 до 1,4е, вызывало изменение первоначальных показаний на 1е.

9.  Непостоянство показаний ненагруженных весов должно не превышать 1е.

10. Продолжительность цикла взвешивания (время измерения), не более, 5 с.

11. Время выхода весов на установленный режим работы, не более, 10 мин.

12. Электрическое питание весов должно осуществляться переменным однофазным током с частотой (50 ± 1) Гц и напряжением от 187 до 242 В.

13. Метрологические характеристики должны быть сохранены при граничных значениях отклонения напряжения электрической сети (187 В, 242 В) и во всём диапазоне рабочих температур.

14. Класс защиты от поражения электрическим током по  ГОСТ 12.2.007-75 - 2.

15.  Потребляемая мощность, не более 15 ВА.

16. Вид климатического исполнения грузоприёмной платформы по ГОСТ15150-69-УХЛ 1 с интервалом рабочих температур окружающей среды - от минус 30 ºС  до  +50 ºС.

17. Вид климатического исполнения, степень защиты по ГОСТ 14254-80:

- для тензометрических датчиков – IP68.

- для цифрового измерительного прибора – IP65.

18. Интервал рабочих температур окружающей среды:

- для тензометрических датчиков – от  -35 ºС  до +65 ºС.

- для цифрового измерительного прибора – от  -10 ºС  до +40 ºС.

19. Полный средний срок службы, не менее 10 лет.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ

Модель Наименование Кол-во (длина платформы до 12 м / свыше 12 м), шт. Материал
Тензометрический датчик Тензометрический датчик HM9A-C3-20t/30t-16B (ZEMIC USA Inc.) 4/6 Сталь с никелевым покрытием
Узел встройки с закладными Узел встройки с закладными 4/6 Оцинкованная сталь
Коммутационный блок JB02-4/6 Коммутационный блок JB02-4/6 (степень защиты IP65) + кабель (25 м) 1 Алюминиевый сплав
Весовой терминал A12E / A9 + бесплатное ПО 1 Нержавейка / Пластик

В комплект поставки также входит:

  • Шеф монтаж (установка электронного оборудования, наладка, калибровка, сдача органам Госстандарта);
  • Услуги поверителя, метрологическая аттестация;
  • Предоставление весоповерочной машины и гирь;
  • Стандартные чертежи на строительные работы (без обследования объекта) – предоставляются БЕСПЛАТНО;
  • Стандартное программное обеспечение (система учета на компьютере);
  • Руководство по эксплуатации на весы и цифровой измерительный прибор

Дополнительно:

  • Строительные работы выполняются заказчиком или подрядчиком по чертежам производителя
  • Доставка платформы со склада Киев, Харьков, Донецк (по наличию)

Весы, по желанию клиента, могут комплектоваться дополнительным оборудованием, что позволит расширить возможности весов и выполнить следующие функции:

  • Выносное табло, дублирующее вес (780х86х295 и более, высота цифр 125-200 мм)
  • Разработка программного обеспечения по техническим требованиям клиента (возможно ПО с фото-фиксацией в момент взвешивания)
  • Светофор, шлагбаум, диспетчерская автомобильной весовой (вагончик весовщика), идентификация автомобиля по магнитным карточкам и т.д.

Перед проведением работ по модернизации желательно обследование нашим специалистом состояния грузоприемной платформы и фундамента весов.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ:

  • Проводится оценка состояния платформы и фундамента существующих механических весов.
  • Разработка конструкторской документации на  доработку фундамента, рекомендации по исправлению обнаруженных дефектов фундамента.
  • Далее демонтаж рычажной системы механических весов.
  • Выполнение строительных работ по изготовлению фундамента весов.
  • Установка и подключение электронных компонентов весов.
  • Настройка и калибровка весов образцовым грузом.
  • Метрологическая аттестация или поверка весов.
  • Первичное обучение персонала и сдача весов.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕСОВ:

  • Модернизация весов позволяет отказаться от механической части, а соответственно, и от элементов конструкции, работающие на трение/качение, требующих частой замены (призмы, подушки, рычаги, головки и т.п.). После проведения модернизации весов отпадает их необходимость в техобслуживании. Требуется лишь ежегодная государственная  поверка.
  • Повышается  надежность: так как модернизация автомобильных весов проводится с использованием надежных тензометрических датчиков и терминала от ведущих зарубежных производителей. Сбоев в работе весов практически не наблюдается;
  • Модернизация автомобильных весов делает доступным подключение к персональному компьютеру, что позволяет вести современный учет в бухгалтерских программах, а также возможность передачи данных на удаленный компьютер по локальной или внешней сети предприятия.
  • Модернизация автомобильных весов дает возможность использования вспомогательного оборудования: автоматические шлагбаумы, светофоры, системы видео наблюдения и контроля, дублирующие информационные табло, фото регистрация взвешиваний и др.

Срок гарантии на реконструкцию – 12 месяцев
со дня ввода весов в эксплуатацию

При относительно невысокой стоимости в результате модернизации Вы получаете современное средство измерения:
Весы автомобильные электронные тензометрические ЗЕВС-АВТО
с возможностью ведения учета на персональном компьютере

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ РЕКОНСТРУКЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ В ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ

Расчет стоимости автовесов

Заказ просчёта


Отправить